Takubomaster

3D-очки становятся частью театрального искусства


Мюзикл «Pola Negri» открыл эпоху нового – 3D-театра, где большую часть работы декораторов заменила компьютерная графика

Идея первого в мире 3D-мюзикла действительно поражает. И в первую очередь своей гениальной простотой. Известный режиссер Януш Юзефович объединил кино и театр, заменив декорации большим (его высота - около 8 м) экраном. Проектор, установленный за сценой, транслирует изображение, так что актеры буквально оказываются в виртуальной реальности. Все, что для этого нужно - надеть при входе в зал специальные очки, отмечается на сайте «Русский Репортер» (RusRep.ru).

IMG_7748.jpg

«Я полтора года занимался только разработкой 3D. Специально поехал в Америку. Я был уверен, что там уже делается нечто подобное. Оказалось - нет! 3D никто не сочетал с театром, и мне пришло в голову, что нам нужно расположить проектор сзади, чтобы публика смотрела на актеров, а за ними было изображение. Мы придумали что-то, испытывали на простыне, сами разглядывали, рассматривали - получилось. Теперь зрители уже не понимают, где кончается реальность, а что - аттракцион», - рассказывает режиссер Януш Юзефович.

york.JPG

Драматическая история великой актрисы немого кино Полы Негри дополнена удивительным языком спецэффектов. Это заставляет зрителя сопереживать происходящему на сцене. Если Пола Негри оказывается на берегу бушующего океана, то первые ряды обдает брызгами воды, а если летит на самолете - то все будто парят в небе вместе с ней.

65756785684g.jpg

Вот, что говорит исполнитель одной из главных ролей Гоша Куценко: «Есть такой эпизод, когда летят листья и по сцене идут лошади. И зрительская реакция всегда одинакова: "Блин, лошадей-то записали, а листья-то настоящие". А потом начинаешь понимать, что лист падает прямо на тебя, и он огромного размера. Где ты такой настоящий найдешь. Ну а лошади-то как раз самые что ни на есть живые. И эта иллюзия - самая прекрасная, что может быть в театре для зрителя».

vvp_1301.jpg

Мюзикл «Pola Negri» открыл эпоху нового - 3D-театра, где большую часть работы декораторов заменили компьютерная графика и кинематографические технологии. И это не просто трансляция происходящего на сцене на экраны, а создание дополненной реальности на сцене. Это завораживает, даже таких искушенных зрителей, как Филипп Киркоров.